Что влияет на количество посетителей сайта? Как изменяется трафик? Увеличить уровень продаж стало возможным еще до начало работы над оптимизаций ресурса. Все дело в использовании возможностей интернет рекламы.
Contents
Ключевые особенности интернет рекламы:
- Доступная и выгодная стоимость размещения контента. Объявления рекламного характера оплачиваются исключительно по факту перемещения по ним пользователей, в тот момент, когда потенциальный клиент переходит на страницу рекламодателя. То есть, вы имеете возможность вложить в контекстную рекламу ровно столько, сколько необходимо для привлечения посетителей.
- Моментальный запуск. Реклама в Яндексе и Гугл запускается в течение нескольких часов. Как показывает практика, она начинает действовать практически сразу, привлекает клиентов на сайт. Если сравнивать данный метод с СЕО-продвижением, то реклама в поисковой системе работает намного эффективнее.
- Гибкая система настройки поможет завладеть вниманием целевой аудитории, что увеличивает эффективность работы сайта. Это достигается с помощью демонстрации контекстной рекламы, которая направлена только на конкретных пользователей, заинтересованных в представленном продукте или услугах.
Возможности сотрудничества с веб-студией предполагают:
- Снижение цены клика благодаря специальной системе. Наша техническая платформа позволит достичь высоких результатов в более короткие сроки, чем это понадобится посредственному агентству контекстной рекламы.
- Проведение регулярные аналитических программ, которые позволят отследить результативность работы, своевременно провести коррекционную работу и повысить ее эффективность.
- Бонусная программа позволит вам получить два подарка. Это аудит юзабилити сайта, а также пост-клик-анализ, выполненный предыдущей рекламной кампанией.
- Высокий уровень специалистов веб-студии Русс-сайт подтвержден аттестациями, которые провели Яндекс.Директ, Google.Adwords и Бегун.
Этапы рекламной кампании
- Формируется стратегия работы.
Сюда входит разрешение следующих вопросов:
- Где будет расположена реклама, будут ли использоваться блоги, форумы и социальные сети?
- Как будет выглядеть реклама?
- Как она будет расположена: в боковом блоке или под строкой поиска?
Диалог с клиентом происходит с обсуждения данных вопросов.
- Формирование и согласование медиаплана.
После того, как была выработана общая стратегия оптимизации сайта, наши специалисты подбирают эффективные запросы для составления и подачи объявлений, также готовят медиаплан. В этот документ входит перечень запросов клиента, рекомендованная нами стратегия размещения, а также предполагаемая цена рекламы. Медиаплан утверждается клиентами веб-студии, корректируется в зависимости от ожидаемого результата.
- Создание объявлений
Объявления создаются согласно подобранным запросам, которые будут привлекать пользователей и ваших потенциальных клиентов. Текст рекламы согласовывается непосредственно с вами.
- Аналитика
Система отслеживания данных KPI в системах веб-аналитики включает в себя внедрение систем веб-аналитики Яндекс.Метрика и Google.Analytics и установку целей.
- Корректировка контекстной рекламы
Корректировка объявлений согласно периоду работы кампании, места его размещения, региона пользователей и так далее.
- Ежедневный мониторинг работы сайта.
- Отчеты
Регулярное составление отчетов о проведенных работ и полученных результатов. Кроме этого, вы получаете рекомендации нашей веб-студии для дальнейшего продвижения сайта.